Внутриигровые покупки набирают обороты

Магазины контента внутри приложений процветают полным ходом. Пользователи с удовольствием платят дополнительные деньги за то, что им понравилось, желая получить дополнительный функционал. Сейчас мобильные приложения приносят существенную прибыль разработчикам. Если верить агентству Juniper Research и их исследованию, то доход от продаж к в США возрастет с текущих 6 миллиардов долларов до 11. И львиную долю этих денег заработают не приложения с фиксированной ценой, а внутриигровые продажи контента. В компании прогнозируют, что количество, так называемых, in-app purchase уже к году превысит обычные продажи. В это сложно поверить, просматривая, например, текущие freemium игры, но факт остается фактом: внутриигровые покупки приносят внушительные деньги.

Juniper Research сообщают, что большой проблемой для рынка мобильных приложений является тот факт, что их в App Store скопилось очень много, и пользователю действительно сложно найти что-то интересное среди кучи хлама. Конечно, геймерские сети, Game Center или OpenFeint, и интернет-ресурсы, обозревающие приложения (например, iPhones.ru – прим. ред.), несколько облегчают поиски, позволяя пользователям более тесно общаться и обмениваться информацией, но полностью не решают проблему перенаселения магазина Apple, где среди сотен тысяч вариантов есть только небольшое количество действительно отличных, интересных и нужных.

Выхода из сложившейся ситуации пока не предвидится. Недавно App Store установил рекорд в 300 тыс. приложений. Количество пользователей устройств от Apple неумолимо растет, равно как и число разработчиков, желающих немного увеличить свой капитал за счет нас с вами, не прилагая серьезных усилий. Бесчисленный список новых игр каждый день пополняется всевозможными тайтлами от неизвестных студий, засоряя просторы App Store так же, как миллиарды бессмысленных сайтов заполонили интернет. Единственный вариант, который хоть как-то может облегчить жизнь – это покупка контента уже после тестирования продукта. Именно тот путь, который и предвещает самую большую прибыль в ближайшие годы. [TUAW]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Руководство Verizon ждёт iPhone 5 осенью
TRAVEL