Китайская история с подделкой фирменных Apple Store получила продолжение. Как показала практика, потенциальные клиенты Apple не видят разницы между фирменным и бутафорским магазином. Для покупателя главным критерием войти в магазин является наличие на прилавке продукции с «яблочком». Откуда бралась продукция – никого не интересовало до последнего момента, пока блоггер не опубликовал в своем дневнике пост, разошедшийся по всему миру.
Сейчас неизвестно, почему вдруг спустя пять дней вышестоящие инстанции уже закрыли два из пяти таких магазинов, но без вмешательства Apple тут явно не обошлось. Официально было сказано, что данные магазины не имели всего пакета документов для торговли ().
Поддельные торговые точки почти во всем копировали официальные Apple Store от вывесок до формы персонала. Но сама мебель внутри была допотопной, на входах стояла охрана, которой не должно быть, а про ошибки в названиях товаров можно и не говорить.
Источник: