Дизайнерский язык Apple был и остаётся наиболее узнаваемым среди творений других компаний-производителей. Минималистские формы, элегантные грани, минимум визуальных деталей и торжество природных материалов — всё это в разной степени пытаются скопировать конкуренты. VIZIO поняла, что суть качества Apple кроется в деталях. Первые плоды VIZIO на рынке компьютеров действительно выделяются из сонма предложений PC-вендоров. При этом компания не просто не боится очевидных ассоциаций с купертиновцами — она их провоцирует.
Этот ролик появился три месяца назад — 1 сентября 2012 года. Но до последнего момента его никто особо не замечал. VIZIO — относительно небольшая и исключительно американская компания, не особо заинтересованная в выходе за пределы домашнего рынка. Но интернет неумолим: медленно, но верно ссылка ходила по рукам, пока его не заметила редакция портала . И понеслась. VIZIO уже обвинили в копировании легендарного ролика Apple «1984». Общие мотивы действительно есть, особенно в первой половине ролика. Судя по комментариям, сходство абсолютно всей продукции этой компании с девайсами Apple не играет на руку американскому производителю.
В этом контексте утверждение о «переосмыслении PC» звучит, мягко говоря, неубедительно. Точно так же давным-давно Samsung переосмыслила дизайн своих смартфонов и их ПО. Тем не менее, это именно тот случай, когда плохая реклама превращается в рекламу : теперь пользователи компьютеров Apple знают, что в экосистеме Microsoft есть маленький островок со схожими правилами игры. Помимо некритичных сходств в дизайне, аналогичной периферии и металлических элементов корпуса, компьютеры VIZIO чисты от стороннего предустановленного софта. Не скрою: я б купил, если бы не новый iMac.
Источник: