Лавры Apple никому не дают покоя. Даже крупные корпорации не гнушатся заимствования популярных идей, приносящих миллиарды долларов яблочной компании. Успешный сервис iTunes, отхвативший 66% продаж контента по интернету, в медиа-гонке тоже не является исключением. Nokia уже успела реализовать свой аналог Ovi Music. Теперь идея дошла и до рук японского гиганта Sony, которые собираются запустить собственный музыкальный сервис Music Unlimited powered by Qriocity.
Сервис построен на основе платформы Qriocity, которая предлагает пользователям более 6 млн. треков. У Sony подписаны контракты с , и , малоизвестными издателями и крупными музыкальными брендами по всему миру. Конечно, у японского гиганта имеется и свой собственный каталог . Интересным моментом является тот факт, что не планируется возможность скачивания музыки, которая будет доступна только для интернет-прослушивания. Конечно, в современном мире, когда Wi-Fi есть на каждом шагу (России это касается не в полной мере – прим. ред.), такой шаг вполне оправдан, но все-таки любителей привычного подхода может оказаться больше.
Как и в случае с Apple, когда большой упор идет на определенные устройства воспроизведения контента, iPod или iPhone, в Sony хотят заострить на этом особое внимание. Естественно, музыкальный сервис будет пиариться с наиболее популярными продуктами: новым телевизором Bravia с возможностью выхода в интернет, консолью PlayStation 3, ноутбуками VAIO и телефонами Xperia. Игровой смартфон ZEUS тоже был бы отличной платформой для распространения музыкального сервиса, тем более, что у конкурирующего с ним iPhone немало внимания уделено музыкальной составляющей.
Ориентировочная стоимость подписки на один месяц может составить $4. Довольно приятная стоимость за возможность прослушивания такой огромной контентной базы. Основным плюсом сервиса от Sony служит тот факт, что небольшое портативное устройство будет фактически вмещать в себя столько композиций, сколько предоставляет Music Unlimited powered by Qriocity, не расходуя при этом места во встроенной памяти. Однако постоянные дополнительные траты порадуют далеко не всех пользователей. Приятно, что в Sony не хотят бездумно копировать iTunes, как это сделали в Nokia, а привносят свой вклад в развитие музыкального рынка и мультимедийных устройств. [Yahoo News]
Источник: