На iOS уже достаточно давно существует одна проблема, о существовании которой не знает почти никто из пользователей джейлбрейкнутых iДевайсов. Точнее, проблемой это можно назвать лишь с оглядкой на нас, рядовых пользователей. Покупки внутри приложений, известные как , могут стать головной болью родителей, чьи чада берут мамины или папины айфоны в аренду. Одно дело, когда контент докупается сознательно, и совсем другое — когда тебя даже не предупреждают, что твой банковский счёт сейчас «похудеет» на n-ную сумму денег.
Эта проблема легла в основу запроса Apple, адресованного известному игровому издателю Capcom. Выяснилось, что за последние несколько месяцев служба поддержки App Store получила огромное количество запросов, касающихся требования возврата денег за покупки внутри приложения . Игра представляет из себя очередную вариацию «фермы», где самые лучшие возможности и предметы можно приобрести лишь за реальные деньги. Большинство пользователей заявляли в обращениях, что не приобретали дополнительный контент намеренно.
И тут всплывает одна интересная и неочевидная деталь. Как известно, при попытке совершить транзакцию в приложении, iOS выдаёт соответствующее предупреждение. Подтверждение операции влечёт за собой 15-минутный перерыв в отображении таких предупреждений. В ходе этого перерыва все последующие транзакции совершаются автоматически. То есть пользователь этого может даже и не заметить.
Естественно, Capcom незамедлительно ответила Apple. Мол, мы все правила выполняем, и причины возникших проблем надо искать не у нас. Процедуры возврата денег являются для App Store совершенно обыденным делом, но Apple, по слухам, собирается ужесточить правила для транзакций внутри приложений. Скорее всего, порог появления вторичных предупреждений сократят до пяти минут. Еще более логичный вариант — чаще требовать ввода пароля к аккаунту iTunes. Понятно, что эти меры не исправят ситуацию окончательно. Но пчёлы с мёдом сражаться не будут. [ai]
Источник: