Хотя iPhone является лишь одним из продуктов Apple, похоже, что они уделяют ему все больше и больше внимания. Так много внимания, что интерьер Apple Store, по мнению некоторых, становится похожим на большой магазин по продаже сотовых телефонов.
Последняя фишка Apple Store — Cellebrite UME-36 Pro. Это устройство, которое может перекинуть контакты, видео, фото и текстовые сообщения с одного телефона на другой. Провода-переходники, лежащие рядом, позволяют присоединить любой мобильник покупателя.
Хотя подобные вещи давно уже имелись у многих компаний по продаже сотовых телефонов, для Apple это новинка. Почему только сейчас? Отвечает на вопрос ресурс ZDNet:
В 2007 большинство тех, кто покупал iPhone, уже являлись клиентами Apple и были лояльны к ней. Это были люди, которые покупали все, что делала Apple, владельцы Newton`ов.
В 2008 iPhone 3G купили те же люди плюс технофилы, соблазнившиеся большим тачскрином, а также те, у кого недавно закончился контракт.
В 2009 iPhone 3GS попал в руки к тем же покупателям, а также более поздним фанатам и некоторым беженцам из страны Windows и Unix.
И вот, в 2010 году, iPhone 4 купили все, о ком шла речь выше, плюс девятилетние дети, их родители, дедушки и бабушки, совсем поздние фанаты Apple и люди, далекие от техники, чьи Nokia из времен динозавров приказали долго жить.
Владельцами первых iPhone были люди, которые хранили контакты и другие данные на своих компьютерах, и понимали, что синхронизация — это не какая-то болезнь. Новые же покупатели относятся к тем, кто хранит контакты только на телефоне и боится потерять свои фотографии двухлетней давности.
Очевидно, что возможнось перекидывать старые данные с «древнефонов» или других смартфонов на iPhone — это то, что нужно современному владельцу техники Apple. Но может ли это помочь привлечь новых покупателей?
Источник: