U Запуск The Daily и сервиса подписок [U]

Желания крупнейших издателей мира начинают сбываться. Уютный и повсеместно контролируемый Apple ботанческий сад под названием iOS сегодня должно было потрясти нововведение, которое изменило бы ситуацию с распространением электронных версий СМИ. Встречаем первую iPad-ориентированную газету и сервис автоматизированной подписки.

Руперт Мердок поблагодарил Apple и Стива Джобса за то, что он создал iPad и дал News Corp. возможность выпустить The Daily — газету для «таблетки», сделанную «с нуля». По словам Мердока, нынешнее поколение мало читает и мало смотрит телевизор. Но они точно так же ищут информацию, как и все остальные. Поэтому современным СМИ нельзя упускать все самые современные возможности, в том числе и электронные устройства, чтобы предоставлять информацию. В максимально виде.

Лучшие журналисты из крупнейших западных СМИ объединились, чтобы писать и создавать контент для The Daily. 15 миллионов американцев — аудитория, которой News Corp. собирается достучаться в течение этого года. Основная фишка газеты — номера выходят ежедневно. Цена на них отличается от общепринятых в App Store норм. 14 центов — стоимость одного номера. Недельная подписка будет стоить всего 99 центов. Год — 40 долларов.

На сцене появился главный редактор The Daily. Новая газета позволяет умещать в одном номере видео, панорамные фотографии, аудио-трансялциии, интерактивные HTML-страницы… Выглядит крайне впечатляюще даже для ежемесячного издания, а уж для ежедневных публикаций всё это выглядит практически невозможным.

После презентации The Daily слово взял Эдди Кью, выразив свое уважение News Corp. за их невероятные усилия и ресурсы, направленные на столь «пышное» наполнение каждого номера газеты. Чтобы поддержать их, Apple внедрили автоматизированный сервис подписки на контент. В будущем купертиновцы планируют внедрить эту технологию и для других изданий.

Разом описать все возможности, встроенные в The Daily, очень и очень сложно. В ближайшее время появится видеозапись с презентации, и вы сможете оценить газету своими глазами. На данный момент конференция всё еще продолжается — выступающие отвечают на вопросы прессы. Жаль, что The Daily выходит на английском и ориентирована на аудиторию из США. Но ясно одно: конкуренция среди платных зарубежных изданий обещает быть жёсткой.

Update: а вот и ссылка в App Store: [iTunes link] thx10x to Defenderdeath

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store Yumm. И пальчик съесть
TRAVEL