Тысяча бесплатных iPhone за участие в… опросе

The Coalition for Innovative Media — организация, выступающая за внедрение передовых технологий в зарубежные СМИ. Вчера от её лица было распространено заявление: CIM станет одной из первых компаний, которая будет использовать смартфоны для проведения маркетинговых исследований. Около тысячи человек получат на руки по айфону за участие в таком опросе. Взамен им придётся каждые полчаса отвечать на вопросы установленного в iPhone приложения.

Вопросы будут касаться только телевидения, а точнее — личного опыта просмотра «ящика». То есть тестируемому человеку требуется сидеть перед экраном своего ТВ и сообщать программе, что ему понравилось, от чего ему захотелось в уборную и так далее. В проводимой акции крайне заинтересованы крупные местные телекомпании NBC и Viacom. Конечно же, организация CIM обещает, что все собранные данные предназначаются лишь для нужд ведения статистики. Но мы-то знаем.

Интересный способ узнать мнение аудитории телеканала о той или иной рекламе или передаче. Странно, что до этого никто не догадался придумать что-то аналогичное. Рекламщики и маркетологи , а мы с вами на минуточку представим, как бы развернулась одноимённая акция в России. Ох и картина… :)[electronista]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Оператор AT&T покупает T-Mobile USA
TRAVEL