Три слабые стороны Apple

За последние годы Стив Джобс принес миру топовые гаджеты, завоевавшие сердца миллионов поклонников по всему миру.

Отзывы о них были изумительны, а продажи колоссальными. Инвесторы хлопали в ладоши, радуясь выросшему курсу акций до 40% за последние 12 месяцев. Компания Apple стала самой почитаемой в технологическом мире, добившись за 10 лет бешеных рейтингов. Но в мире нет абсолютного совершенства и Apple не исключение из этого правила.

Аналитики сходятся на трех наиболее крупных недостатках компании:

  1. Облака.

    Apple громко заявила, что iPad 2 – это «пост-ПК» девайс. Изначально уже это было неправдой, поскольку все еще остается необходимость в подключении его шнурком к компу для синхронизации и активации. Самый простой путь получить фото с iPhone – скинуть по почте самому себе. Невозможно синхронизировать iTunes через Wi-Fi или 3G. Эти факты знаменуют частичный провал идеи, который можно устранить только с помощью технологии «облака». Пользователь не должен быть привязан шнуром к доступу к собственным файлам. Нельзя позиционировать iPad, как «пост-ПК» и при этом не отказываться от использования самого персонального компьютера.
    Совcем недавно Apple открыла новый огромнейший дата-центр в Северной Каролине. Будем надеяться, что «облака» станут частью новой версии операционной системы iOS 5, которая должна появиться уже в этом году и огромный ресурс нового сервера пойдет именно на воплощение этой идеи.
    Нельзя оставлять без внимания и то, что такие конкуренты как Dropbox, Amazon и Google уже вовсю работают с облаками.

  2. Социальная сеть.

    Apple пытается мелкими шажками создать собственную социалку Ping, закрученную вокруг музыки iTunes и GameCenter. Это недостаточно популярные звенья социального общения, поэтому большим сомнением является его перспективное развитие обособлено от внешнего мира. Взаимосвязь существующих социальных сообществ может быть полезна для всех продуктов Apple, начиная от адресной книги и заканчивая обменом фотографиями. Apple не хочет интегрировать свои наработки с известными сетями, сомневаясь в этой необходимости.

  3. Домашний отдых.

    Новый Apple TV остается самым слабым продуктом известной компании, хотя совсем недавно получил апгрейд в виде потокового видео MLB и игры NBA. Большую популярность сей девайс может получить в случае расширения приложений в App Store, заточенных под него и увеличения количества видео. Это серьезная дилемма между выбором качественной платформы и сохранением доминирующей позиции монопольного продавца контента в iTunes Store.
    Хорошей новостью для Apple является и то, что явной конкурентной борьбы на этом рынке пока еще не наблюдается. Все заявленные аналоги (Google TV, Boxee, Roku и TiVo Premiere) не нашли своих ярых поклонников, поэтому Apple TV со временем может занять лидирующую позицию и в этой сфере. [edition]

Три слабых звена могут быть легко устранены уже к концу этого года. Картина совершенства приобретет на некоторое время идеальные очертания, пока новые трудности не возникнут на пути Ябло-компании.
Как говорил Шарль де Голль: .

Источник: iphones.ru

Читайте также  SkyDrive против iCloud
TRAVEL