Toyota разместила свою тему в Cydia

Преимущества и недостатки взламывания операционной системы iOS уже не раз обсуждались на страницах нашего ресурса. Обе стороны дискуссии имеют довольно-таки неплохие доводы. Потому невозможно дать однозначный ответ на вопрос целесообразности джейлбрейка. Маркетинговый отдел Toyota, занятый продвижением своего нового автомобиля, принял единственно верное решение: использовать преимущества обеих сторон в свою пользу.

Уже несколько лет установщик стороннего ПО поддерживает своего создателя и держателей репозиториев с помощью рекламы в браузере пакетов. Потому нет ничего необычного в появлении там нового баннера, рекламирующего автомобиль . Но на этом рекламная кампания азиатской корпорации не закончилась. Помимо автомобиля, баннер рекламирует… тему для Winterboard.

Установить , отдалённо напоминающее приличный набор иконок, может каждый: тема размещена в репозитории ModMyi под соответствующим названием. Важен не столько факт появления темы с «машинкой», сколько интересный подход автопроизводителя. До сих пор джейлбрейк и его сообщество игнорировалось крупными компаниями и брендами. О каких-либо тенденциях говорить рано, однако в поступке Toyota нет ничего нелогичного: ежедневно в Cydia заходят около полутора миллионов человек. Вполне приличная аудитория для рекламной площадки. [modmyi]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Nintendo 3DS, или как японцы «сделали» Apple на игровом рынке
TRAVEL