Thunderbolt Display — №1 среди больших мониторов в США. Пока

Уж чего-чего, а «полей» для сражений между Apple и Samsung — хоть отбавляй. Смартфоны? Да. Планшетники? Конечно. Ноутбуки? Безусловно. А ведь ещё есть мониторы. В отношении них корейцы за последние годы отвоевали себе солидную долю рынка, но качественный ли это был скачок, или же всё таки ?

Вернёмся в 2010-й. Apple тогда держала пальму первенства по всем фронтам. В Штатах доля LED Cinema Display среди всех больших (от 24 дюймов) мониторов со светодиодной подсветкой составляла 53,3%. Для сравнения, у Samsung было 12,3%. На мировом рынке купертиновцы тоже были бесспорными лидерами, хотя приводить конкретные цифры мы не возьмёмся.

Год 2011-й. Доля по тем же большим LED LCD мониторам в США — 26,2%. меньше. Доля Samsung, также в Штатах — 24,3%. Вдвое ! Плюс упущенное лидерство в смысле глобальных продаж — корейцы вышли на первое место с 34,7%.

О количестве и качестве. Apple до определённого момента предлагала лишь модель монитора со светодиодной подсветкой. До июля 2010-го это был 24-дюймовый LED Cinema Display, весь следующий год — 27-дюймовый. Летом 2011-го появился Thunderbolt Display — но обычная 27-дюймовая модель осталась в ассортименте Apple Store (остаётся и сейчас). Т.е. мы имеем один флагманский монитор, и ещё один — для тех, у кого нет порта Thunderbolt. Тогда как только американский филиал Samsung на настоящий момент продвигает моделей в сегменте 24″-27″. Семь против двух — а доля одинаковая, и Apple пока даже чуть-чуть впереди. Вопрос, надолго ли. [ai.com]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple избавляется от коробочных версий своего софта
TRAVEL