The Daily загнулась окончательно

Чудес не бывает. Сегодня кажется странным, что Стив Джобс уверенно дал добро на создание — цифрового СМИ, распространяющегося исключительно через мобильные устройства. Плацдармом для сервиса стал iPad, а Apple поддержала идею, разработав новый механизм электронных подписок в App Store, которым позже воспользовались почти все газеты и журналы. Сам проект обещал стать успешным и интересным — но спустя два года стало очевидно: ни то, ни другое редакции The Daily не удалось.

Говорит Руперт Мердок, CEO :

С самого старта, The Daily была смелым экспериментом в цифровом издательском деле и удивительной машиной инноваций. К сожалению, наш опыт показал, что мы не способны найти достаточную аудиторию в краткие сроки, чтобы убедиться, что эта бизнес-модель была бы жизнеспособной в долгосрочной перспективе.

Исходя из этого, мы возьмём всё лучшее, чему мы научились при работе над The Daily и применим это на всё наше имущество. Под эгидой главного редактора Кола Аллана и бизнес-лидерстве Джесси, New York Post продолжит расти и становиться силой в Сети, на мобильных устройствах, и, не в последнюю очередь, в бумажном формате. Я хочу поблагодарить всех журналистов и бизнес-профессионалов за их работу и силы, вложенные в The Daily.

Говоря по-русски, с 15 декабря The Daily будет удалена из App Store, выход новых номеров прекратится, а все члены редакции разбредутся по другим проектам медиамагната Мердока. «Смелый эксперимент» провалился не в последнюю очередь из-за спорного качества контента и больших проблем с производительностью приложения. Так или иначе, опыт The Daily доказывает: огромного количества денег недостаточно, чтобы сделать хороший продукт. Что будет с теми, кто заплатил 40 долларов за годовую подписку, никому неизвестно. [ap]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Nokia и Microsoft неправомерно использовали в своем ролике бесплатный контент от Apple
TRAVEL