Первый планшетник и без того успешной «фруктовой» компании из Купертино превратился из «разочаровывающего продукта» в феноменально успешное и легендарное устройство, отдача от продаж которого прошлась взрывной волной по всем планам конкурентов и индустрии в целом. Можно рвать на себе волосы и стучать головой в стену, будя соседей, но факт остаётся фактом: именно Apple и никто другой создала нишу уникальных устройств, возможности которых резко опередили время. Одна из проблем, сопровождавших старт продаж первого iPad, была актуальна до последнего времени. Имя ей — .
Узким звеном в производственной цепочке планшетников Apple по праву считаются дисплеи, поставки которых всего за пару месяцев были дважды поставлены под удар: вначале отпечаток оставила разрушительная катастрофа в Японии, а затем — заметно менее опасная, но всё же крайне неприятная проблема с высоким процентом брака в изделиях от . Теперь все эти неприятности преодолены. Потому , уже не единственный, но всё еще главный азиатский партнёр Apple, расширяет планы производства iPad в последующем квартале на 42 процента — до 20 миллионов единиц.
Увеличение поставок должно сыграть на руку не только в перспективе надвигающихся рождественских продаж и «чёрных пятниц», но и в качестве «задела на будущее». Очевидно, что Apple не остановится на достигнутом и через полгода выпустит третью модель своего планшетника. И тогда расширение линий производства придётся как нельзя кстати. Только не стоит надеяться, что теперь презентации новых устройств не будут проходить с традиционными километровыми очередями и постоянным дефицитом новинок в магазинах. Такова политика компании и принципы маркетинга, с которыми нам, рядовым потребителям, приходится смиренно считаться. [ai]
Источник: