Студия-разработчик игры LIMBO ищет специалиста по портированию

Студия, единожды выпустившая не слишком технологичную игру-шедевр, имеет приятную возможность не задумываться о новых проектах. Ей достаточно планомерно переносить своё детище на актуальные платформы! Кто-то угрюмо назовёт её «студией одной игры», зато круг игроков будет расширяться, доходы — расти, а сама игра при достойном портировании шедевром быть не перестанет. Такого сценария мы хотели бы для LIMBO и iOS.

На днях хедхантинговый раздел сайта Gamasutra пополнился вакансией программиста в студию Playdead. Чтобы вам было понятно — у этой маленькой фирмы нет других игр, кроме LIMBO. Описание должности звучит так:

Мы ищем программиста для портирования наших под новые платформы.

Мы уже выпустили игру под Xbox 360, PS3, Windows, OS X, а также под OnLive, и постоянно рассматриваем другие возможные платформы. Ваша работа будет заключаться, во-первых, в портировании на новые платформы и, во-вторых, в поддержке нынешних платформ. Наш движок написан на C++, а архитектура построена для нескольких платформ.

В данный момент мы рассматриваем следующие новые платформы: iOS, Windows 8, Android и [браузерный] Native Client. […]

Похоже, что автор текста сначала собирался напустить туману (отсюда — множественное число для слова «игра»), но к концу полностью раскрыл свои карты. Ещё выделим такой пункт из списка требований:

Вы должны быть уверены, что сможете портировать игру под указанные платформы.

По сравнению с вакансиями Apple эта запись говорит сама за себя. Ждём LIMBO под iOS — на этот раз небезосновательно! И играем на OS X, если ещё не поиграли: $9.99 [iTunes link]. [touch arcade]

P.S. Немного позитива (спасибо, Рома!):

Источник: iphones.ru

Читайте также  Где и как рождается техника Apple
TRAVEL