В 2010 году Apple решила попробовать войти на две совершенно новые для себя сферы деятельности. Социально-музыкальная сеть Ping существует по сей день, но её жизнь подойдёт к концу аккурат к двухлетию со дня презентации сервиса. Чуть ранее Apple создала и запустила свою собственную мобильную рекламную платформу iAd, обещавшую невиданную доселе интерактивность и качество контента. Об успехе этой затеи можно судить по целому ряду событий, в который отлично вписывается отставка старшего менеджера iAd.
Старший менеджер подразделения iAd Майк Овен покинул Apple несколько дней назад и ушёл работать в компанию , специализирующуюся на видеорекламе в интернете. На новом месте он займёт кресло директора по прибылям (CRO). Ранее Майк работал в Нью-Йоркском офисе Apple — и, учитывая сумасшедшую концентрацию рекламных компаний в этом городе, его роль явно была важной. Теперь ему предстоит переехать в Лос-Анджелес.
AdColony создаёт сильные, быстрые видео-продукты для потребителей в экосистеме мобильной видеорекламы, которая подавлена проблемами скорости и качества. Видео — это невероятно сильная технология как для потребителей, так и для брендов, и AdColony даёт возможность компаниям довести ролики самого лучшего качества до целевого потребителя, что впоследствии даёт беспрецедентные результаты для рекламодателей. Эра пост-ПК только началась, и у нас есть явная возможность изменить, как потребители воспринимают и взаимодействуют с рекламой на своих мобильных устройствах.
Точные причины, по которым менеджер ушёл из Apple, неизвестны. Но где-то среди них явно притаилась печальная ситуация, в которой сейчас оказался iAd. За два года платформа успела растерять почти всех крупных клиентов, которые поддержали её на первых порах. Космическая минимальная цена размещения рекламной кампании была снижена чуть ли не в три с лишним раза, но пока как рекламодатели, так и пользователи гораздо чаще видят и взаимодействуют с рекламой от Google, а не её доморощенным «конкурентом» от Apple. [9to5]
Источник: