Спустя четыре года после выхода первого iPhone, Sprint, один из самых крупных операторов США, переживающий не самые лучшие времена, поставил все свои карты на Apple и на их новые смартфоны. Сначала , а затем и единолично пожинали плоды популярности айфонов в Америке. Абонентская база остальных операторов медленно сбегала «налево», и даже откровенно выгодные тарифы не могли переубедить клиентов. Sprint сыграли по крупному, уйдя во многомиллиардный убыток ради соглашения с купертиновцами. Оно начало оправдывать себя в первый же день.
Исходя из заявления официального представителя оператора, прошедшая пятница стала самым успешным днём в истории Sprint с точки зрения объёма розничных продаж. Общее количество проданных устройств публично не разглашали, но пресс-секретарь подчеркнула, что рекорд был побит уже в час дня по тихоокеанскому времени. Именно в тот день начались продажи субсидированных iPhone 4 и iPhone 4S, впервые фабрично залоченных именно на Sprint. Оператор вложил в эту сделку 20 миллиардов долларов, которые обеспечат стабильные и приоритетные поставки iPhone нынешних и будущих поколений в течение последующих трёх лет.
Предложение Sprint привлекает заокеанского потребителя в первую очередь тарифами. На сегодняшний день в США остался всего один оператор, который предлагает по-настоящему безлимитные тарифы на все разговоры и/или интернет. Руководство Sprint считает, что именно iPhone позволит им выжить на рынке в случае объединения AT&T с T-Mobile USA. При таком раскладе операторы AT&T и Verizon станут фактически , что позволит им задавать правила игры для всех «игроков» ниже рангом. Sprint же очень хочет вклинится в этот «альянс», в итоге образовав американское подобие нашей «большой тройки». Посмотрим, поможет ли ей Apple. [9to5mac]
Источник: