Sprint стал последним оператором США, отчитавшимся за проделанный долгий рабочий путь четвертого квартала 2011 года. Общие показатели работы будут мало кому интересны, но на 1,8 миллионах проданных iPhone стоит остановиться подробнее.
В то время как показатели активированных iPhone в сети AT&T (7.6 млн) и Verizon (4.3 млн) гораздо серьезнее, Sprint умудрился расширить свою клиентскую базу до абонентов.
Примечательно, что покупателей iPhone в Sprint были новыми абонентами сети. Таким образом, свежевышедший гаджет стал неплохим стимулом по привлечению пользователей. Кстати, этот показатель находится на уровне AT&T.
В то время как Sprint, несомненно, получил большой наплыв пользователей благодаря iPhone, он имел и краткосрочное воздействие на доходы. Общая сумма субсидий увеличилась примерно на по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, достигнув $1,7 млрд.
Приятно осознавать, что не только мега-корпорация Apple зарабатывает на выпуске новых гаджетов, но и операторы, и девелоперы, и реселлеры не остаются в стороне от распределения денежных потоков [macr].
Источник: