Ты можешь быть необычайно успешным, но стоит тебе один раз оступиться, и былые успехи потеряют всякое значение. Ты можешь быть создателем некогда популярнейшей рекламной кампании, но всё перечеркнёт другая кампания, не столь популярная и потому короткая. Та, которая с «Гением» из Apple Store.
Всё верно: автор недавних провалившихся роликов Скотт Траттнер оказался по совместительсту автором серии «Get a Mac» с Джоном Ходжманом (PC) и Джастином Лонгом (Mac). Кстати, рекомендуем к ознакомлению полную коллекцию этих видеозаписей.
Как вы знаете, ролики с «Гением» оказались настолько плохи, что Apple даже убрала их со своего сайта и из канала YouTube. А Траттнер вскоре покинул «придворное» рекламное агентство Apple, TBWAMedia Arts Lab, где он c 2004 года занимал должность исполнительного креативного директора. Едва ли это можно назвать совпадением.
Траттнер теперь работает на точно такой же должности в американо-европейском агентстве 72andSunny. Среди его новых клиентов называют в том числе соперников Apple по IT-рынку: HP, Samsung и Microsoft. [macworld]
Источник: