и присоединились к Amazon.com с целью завалить рынок к празднику дешевыми планшетами и перекрыть популярность самой продаваемой таблетки в мире – .
Более двух десятков продуктов, включая и , продаются со скидкой 30% – 80%, в то время как цена на iPad стартует от $499.
Производители этих таблеток добавляют в них новые функции, которые ранее были доступны только на дорогих моделях. Это делается для того, чтобы создать дешевых конкурентов для iPad. Но основная проблема может возникнуть не у купертиновцев, а у продавцов электронных книг и нетбуков.
Цель конкурентов перебить продажи Apple, которые по расчетам Gartner Inc. к 2015 году могут достичь .
Потребители очень чувствительны к цене. Но любой гаджет, чтобы стать продаваемым, наряду с низкой ценой, должен быть и функциональным. Безусловно, с конкурентной точки зрения, все они уступают iPad, но все-таки дешевые планшеты в предпраздничный ажиотаж возьмут на себя некоторую долю яблочников.
–
Сейчас образовывается очень удобный момент – купить и сравнить производительность гаджетов конкурентов по вкусной и приемлемой цене [bw].
Источник: