СМИ освещают деятельность Apple наиболее позитивно

Ни для кого не секрет — такая крупная компания, как Apple, привлекает к себе огромное внимание со стороны общественности. Ни один день не обходится без новостей, так или иначе затрагивающих Стива Джобса, ребят из Купертино и их общее дело. Однако в сравнении с другими компаниями сферы высоких технологий, Apple получают самые лестные отзывы в прессе.

Аналитическое агентство Pew Research Center обнародовало данные, позволяющие с уверенностью назвать компанию Apple «любимицей» масс-медиа. Были сопоставлены данные из множества журналистских источников — всего 437 публикаций по теме высоких технологий, вышедших в свет между июнем 2009 и июлем 2010 года. Новостные поводы 15,1 процента из них были посвящены продуктам Apple и иным моментам, связанным с яблочной компанией.

Как видно из графика, второе место по этим показателям заняли Google — 11,4 процента. Twitter освещали в 7% публикаций, 4,8% достались Facebook, а редмондовский гигант Microsoft был удостоен лишь тремя процентами интереса СМИ.

Более качественный анализ самих сообщений в СМИ позволил выявить самые используемые характеристики, применяющиеся к Apple. 42% публикаций назвали продукты и решения Apple «инновационными» и «превосходящими конкурентов», а 27% не забыли упомянуть об огромной армии лояльных купертиновцам фанатов. Для сравнения, 20% из 437 сообщений назвали инновационными решения от Google.

Не обошлось и без негатива. В 17% публикаций продукты Apple подверглись критике, а «чересчур заботливой» политикой Apple недовольствовались в семи процентах новостей. Кстати, Google упоминается в блогах больше, чем Apple. А пользователи Twitter чаще «щебечут» именно о Стиве и его «яблоках». [PEW & appleinsider]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Как из MacBook Air сделать точку доступа Wi-Fi и прикрутить сторонний прокси-сервер к iГаджету
TRAVEL