Сколько приносит второе место в русском App Store? (Update: …и 6 место TOP Free USA )

Когда мы писали обзор игры Amazing Breaker, то в русском аппсторе ее не было даже в ТОП 200. Это ничего не значит, просто нужен был повод, чтобы продукт заметили.

Перед написанием материала я поделился с авторами своим положительным впечатлением от геймплея. Те сразу купили Amazing Breaker, прошли несколько уровней, чтобы затем вернуться с огнем в глазах. Значит, не мне одному понравилось творение красноярских разработчиков из компании Dekovir. Надо отметить, что волна обзоров западных ресурсов уже прошла, поэтому корреляция русской статистики была бы на нашей стороне. Через 10 часов после обзора Amazing Breaker вошла в ТОП-10 и стала резко подниматься наверх, пока не закрепилась на втором месте игрового рейтинга между Cut the Rope и Angry Birds. И на пятом месте в рейтинге всех программ Russian App Store. На данный момент ситуация не изменилась и я попросил (Dekovir) дать статистику по продажам, а именно – сколько покупок надо, чтобы выйти на второе место.

1-ый день – 193 покупки (начался подъем из ниоткуда)
2-ой день – 372 покупки (устойчивая позиция ТОП-2)

Напомню, что это данные для русского сегмента, но из них можно получить приблизительные значения лидирующих позиций американского аппстора, который является самым крупным в мире. Просто умножьте приведенные выше значения на 40, чтобы узнать, сколько “стоит” второе место для разработчиков. Коэффициент 40 является средним, который у меня получился после вычислений от переписки с теми разработчиками, кто находился в топах на различных позициях обоих магазинов.

Да, все верно, второе место приносит от 10 000 до 15 000 долларов в сутки. При этом надо учесть, что из данной суммы 30% забирает Apple. А если разработчик работает под крылом издателя, то еще 20-30% берет «крыша». Но все равно, даже с учетом этого, на пиво хватает.

Update: разработчики из FlySoft поделились информацией, сколько скачек нужно для 6 места в TOP FREE USA = 99 000 загрузок/сутки.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Главное продавать не много, а выгодно
TRAVEL