«Санта» — самый лучший рождественский ролик

В сфере потребительских товаров новогодняя реклама важна, как никакая другая. Дело, конечно, в подарках — компании с ног собьются, лишь бы ваш выбор пал на вещицу их производства. Убеди клиентов в превосходстве своей марки — и за несколько предновогодних дней получишь месячный доход. В такой ситуации и на труд рекламиста потратить лишнего не грех, ведь игра стоит свеч! А на что “давить”, когда по улицам ходят Деды Морозы? Правильно, на новогоднее настроение. И Apple, похоже, “давит” лучше всех.

Телевизионно-аналитическая контора Ace Metrix проанализировала рождественскую рекламу в штатах и признала ролик «Санта» недельной давности “наиболее эффективным”. Исследование проводилось на основе мнений случайно выбранных граждан, которые, цитируя Ace Metrix, представляют “ТВ-аудиторию США”.

Система начисления баллов ролику строилась в зависимости от его категории. Скажем, в категории хайтека максимально можно было набрать 950 баллов. «Санта» набрал 652, опередив ближайших преследователей на 8%. Если же судить отвлеченно от категорий, то позади Apple остались такие зубры рекламы, как Coca-Cola, Nintendo и Duracell.

Всего на штатовских ТВ промелькнуло 35 видеороликов с бородатым стариком в главной роли. Девиз рекламистов в этот рождественский сезон: «Санта продаёт». [ai.com]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Mac Pro обновится в ноябре
TRAVEL