Бесконечные сравнения двух гигантов мировой индустрии Samsung и Apple порядком утомляют пользователей. У каждого из этих производителей свои козыри, но успокоить специалистов маркетинга и статистики не так-то просто. В этот раз Juniper Research сравнил между собой объем проданных смартфонов и полученный от них доход. Результат нисколько не удивил.
В общей сложности за Q1 на мировой рынок поступило 139 млн. смартфонов, 60% из них это и .
В то время как корейцы отправили в свободное плавание по рукам юзверей единиц, e удалось реализовать только . Разница в впечатляет. Но этому есть разумное объяснение. практически полностью покрывает рынок среднеценовых девайсов, распыляясь от самых простых моделей, до модных современных девайсов. В то время как выпускает по одной модели телефона в год, полностью погружаясь в свою новинку.
По той же причине, по данным , Apple опережает своего конкурента в уровне дохода от продажи телефонов.
Доходы Apple от ее “мобильного звена” выше совокупного дохода Samsung от продажи всех своих мобильных устройств.
–
iPhone принес Apple за 1 квартал 2012 года ($29,3 млрд., включая iPad) В то время как всё мобильное подразделение Samsung отчиталось за (~$17,0 млрд).
И хотя Samsung планирует в 2012 году вывести на рынок мобильных девайсов несколько громких новинок, только кардинальный пересмотр перераспределения мощностей, позволит им догнать по уровню дохода Apple. Хотя с другой стороны, не факт, что именно к этому стремится корейский флагман. Уже не раз озвучивалось то, что его устраивает доминирующее положение на азиатском и европейском рынке в количественном выражении. А у Apple достаточно серьезные и опытные маркетологи, инженеры и дизайнеры, которые в очередной раз и уведут корпорацию в отрыв от всех имеющихся конкурентов [jr].
Источник: