Самая эффективная реклама — на iOS

— это не только известный браузер, но ещё и команда , в которой, среди всего прочего, честно трудится группа аналитиков. Последняя заинтересовавшая их тема — ситуация на рынке мобильной рекламы. Результаты дотошного анализа всех мобильных платформ в очередной раз доказывают, что рекламировать на iOS выгоднее, чем где-либо ещё. Правда, отрыв от Android в этой сфере не такой уж и большой.

Итоги исследования были подведены к одному параметру — , то бишь сумму за тысячу показов объявления, которую «отбивает» рекламодатель. За второй квартал 2012 года показатель eCPM по iOS составил 2,85 доллара. Аналогичный показатель за тот же период, но для Android, составил 2,10 доллара. Все Java-смартфоны и телефоны добывают примерно по 1 доллару за 1000 показов объявления; следом идёт Blackberry OS с 64 центами, затем «мёртвая» Symbian OS c 59 центами и, наконец, хуже всех себя показала Windows Phone — всего 20 центов.

Результаты неудивительны, особенно ближе к «концу»: доля Windows Phone на рынке ничтожно мала, а падение популярности RIM вместе со смертью Symbian OS наихудшим образом повлияли на заработки рекламодателя, избравшего эти платформы. Android и iOS, сложенные вместе, приносят 83 процента всех доходов рынка мобильной рекламы. Но при этом ОС от Google распространена гораздо сильнее, чем iOS. Любопытен, но абсолютно логичен тот факт, что устройства с сенсорными экранами дают гораздо больше «кликов», чем традиционные кнопочные телефоны и смартфоны. Наконец, самым выгодным мобильным устройством для рекламодателя стал : он приносит почти 4 доллара за тысячу кликов. [ap]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Объёмный звук в MacBook
TRAVEL