Рынок мобильных приложений — битва двух йокодзун

По заявлению ресурса ABI, Apple и Google на пару захватили почти весь рынок мобильных приложений. Они называют ситуацию «гонкой двух лошадей», в которой остались только Android и iOS. Вместе они составляют 78% скачиваний в этом году. У Apple пока есть довольно солидное преимущество, так как на их долю пришлось целых 52%, в которые вошли программы для iPad, iPhone и iPod touch.

Android продолжает набирать влияние, если принять во внимание тот факт, что каждый день продается 200 000 телефонов на базе этой ОС. При этом другие конкуренты, вроде BlackBerry App World и Nokia Ovi Store, вряд ли покажут какой-то рост в ближайшем будущем. У них нет ни приложений, которые могли бы составить конкуренцию двум гигантам, ни платформы, под которую такие приложения кто-то захотел бы написать. Разработчики для Ovi заявили, что то количество моделей телефонов, которые выпускает Nokia для различной аудитории, заставляет постоянно учитывать множество различных разрешений экрана и способов управления. Это делает написание серьезных программ слишком трудоемким и малоприбыльным занятием.

Аналитики говорят, что будущее рынка мобильных приложений находится под угрозой. Цены на софт стремятся все ниже. Многие программы стоят меньше $5, а некоторые и вовсе бесплатны, так как вместо этого используют рекламу для получения доходов.

Android значительно влияет на снижение цен на приложения. На данный момент на нем значительно больше бесплатных программ, чем на iOS. RIM пыталась обратить внимание покупателей на платный софт, но она запретила устанавливать цены ниже $3, в результате чего разработчикам пришлось переключиться на другие платформы.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Dev Story Раскраска: Динозавры. История об интерфейсах
TRAVEL