Розница поможет совершенствованию Карт

Чем больше клиентов будут использовать наши Карты, тем лучше они будут становиться.

Это не мы сказали, это Тим Кук. Действительно, Карты в iOS 6 являются краудсорсинговым сервисом, который не улучшить без участия большого количества человек. Клиентов у Apple много, но никто из них не подписывался работать тестировщиком. С другой стороны, у компании под рукой есть собственный штат в количестве нескольких десятков тысяч человек, из которых более половины трудятся в розничных магазинах. Вот розницу-то и заставят помогать с Картами.

По данным MacRumors, руководство обратилось к сотрудникам Apple Store с просьбой посвящать какое-то время в неделю борьбе с глюками в Картах. В чём конкретно состоит эта работа — неизвестно, но вряд ли только в отправлении отчётов об ошибках. Начать с того, что администраторов сервиса будут уведомлять о необходимости где-то что-то поправить не через общедоступную сеть, а через портал Apple для внутреннего пользования. Суммарно каждый магазин должен будет раз в неделю отчитываться о 40 часах, потраченных на поиск по картам близлежащей местности (как эти 40 часов распределять между сотрудниками, решает администрация отдельно взятого магазина). А ещё каждый десятый участник тестирования зачем-то проходит специальный тренинг, получает ранг «эксперта» и следит, чтобы остальные девятеро не напортачили. Эксперт по поиску неточностей на карте — звучит, а?

С учётом всего этого резонно предположить, что Apple начнёт с совершенствования Карт в тех городах, где есть Apple Store. Мы с вами опять, сами того не желая, оказались последними в очереди! [macrumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  BMW полюбила iOS
TRAVEL