Apple сильно изменила подход к рекламе iPhone. В последние полгода вместо безликих актёров на экране появляются звёзды кино и шоу-бизнеса, что аудитории очень сильно нравится. Причём во всех этих роликах речь идёт об одной и той же функции смартфона Apple — ассистенте Siri. Стабильность и качество её работы часто становятся предметом ожесточённых споров. Как насчёт того, чтобы проверить честность самой Apple?
Ролик с Сэмюэлем Джексоном стал наиболее запоминающимся из всей череды видеоклипов, посвященных iPhone 4S и Siri. Пол Кафасис, рядовой пользователь этого же смартфона, решил проверить, действительно ли Siri так легко понимает запросы, которые непринуждённо делал известный актёр. Следующая фраза была избрана «контрольной»:
Remind me in an hour to put the gazpacho on ice.
Напомни мне через час поставить гаспачо охлаждаться.
Кафасис спросил у Siri то же самое с такой же интонацией. Что услышала Siri?
1. Put the spot show on ice
2. Put the spots on Icenhour
3. Put tickets botulinum
Siri не поняла этого запроса в исполнении рядового юзера. Подумав, что дело банально в его голосе, Кафасис прокрутил запись ролика и напрямую «скормил» Siri ту же самую фразу, но в исполнении Сэмюэля Джексона.
1. Call Mirium Booksbaum
2. Call Anna-Genelle Harev
3. Call Ron Ridenhour
Окончательно поражённый таким раскладом дел, пользователь начал пытаться добиться от Siri банально слово «Гаспачо». Оно превратилось в:
1. Just Bacchio
2. This Bogil
3. This Poncho
Столь печальный и неожиданный результат был заранее предусмотрен Apple: внизу ролика красуется традиционная плашка «Sequences shortened». То бишь всё, что происходит в ролике, является «краткой версией» того, что происходило на самом деле. Есть подозрение, что «за кадром» актёр мирового уровня долго и сочно матерился на Siri в лучших традициях его наиболее известного монолога из — прежде чем она поняла «гаспачо» и прекратила отвечать
[source]
Источник: