Рождественский ажиотаж значительно увеличил количество активаций смартфонов и планшетов

Прошедшее Рождество оказалось ударным для iOS и Android, которые на двоих добились более новых устройств за праздничный период. Не менее солидную прибавку к ежедневному количеству пользователей получили и встроенные в мобильные операционные системы магазины приложений.

Аналитическая компания сообщила, что за один единственный рождественский день было активировано новых устройств, что превышает обычную ежедневную статистику на . Обычно активируется новых устройств в день. Новый рекорд в 2,5 раза превысил прошлогоднее достижение, которое также пришлось на Рождество. Любопытно также, что пик активаций смартфонов случился 25 декабря, тогда как на следующий день от числа всех активированных устройств составили планшеты. Наибольший рост по сравнению с числом активаций в обычный день показал Amazon Kindle Fire HD.

Столь значительное увеличение числа активаций новых устройств сказалось и на количестве покупок приложений для новеньких смартфонов и планшетов. Так рост количества покупок по сравнению с обычным днем составил , а всего пользователи скачали приложений для iOS и Android.

На основе данных упомянутой Flurry, исследователи из построили график с разбивкой приобретенных приложений по платформам. Например, продажи в App Store выросли на 87% на Рождество. А самыми популярными приложениями для iOS в праздничный день cтали YouTube и Google Maps, также в первой десятке оказались Instagram и Skype.

Можно сказать, что праздники для крупных производителей мобильных устройств удались на 100%. Также заработать смогли и разработчики, чьи приложения тоже оказались востребованными при покупке новых устройств. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple поддержит стандарт Bluetooth 4.0
TRAVEL