Рекламодатели довольны iAd

С момента запуска купертиновской рекламной платформы iAd прошло два месяца, но до сих пор конкретных цифр о её «продуктивности» по отношению к конкретным рекламодателям не поступало. Nissan, самая первая и самая крупная из имеющих контракт с Apple компаний, сама рассказала, почему iAd устраивает их больше, чем традиционные баннеры.

Пользователи, просматривавшие интерактивную iAd-рекламу автомобиля Nissan Leaf, тратят на это в среднем 90 секунд своего времени — в отличие от традиционной рекламы, которую просматривают реже и в 10 раз быстрее. Поэтому в Nissan довольны продуктивностью iAd:

Мы более чем уверены, что на сегодняшний день это [iAd] — наиболее эффективный метод капитализации рекламы. То, что предлагает нам iAd, является самым агрессивным предложением на рынке рекламы сегодня.

Чед Джейкоби, старший менеджер Nissan по связям со СМИ

Другой рекламодатель, Unilever, так же рапортует об успешном запуске рекламы своих продуктов: 20 процентов пользователей самостоятельно открывают iAd-рекламу Dove по нескольку раз. Количество пользователей, ищущих информацию о продукте в интернете после просмотра iAd рекламы, вдвое превышает аналогичные показатели простой баннерной рекламы.

После такого успеха «первооткрывателей», остальные крупные компании так же начали готовить свои материалы для размещения на платформе iAd. Среди них — DirecTV, General Electric, Sears. С поддержкой этих и других компаний Apple, по мнению ресурса Appleinsider, удастся занять половину мобильного рынка рекламы до конца текущего года. Если вы являетесь разработчиком, планируете ли вы встроить платформу iAd в своё «творение»? Или же материальная польза от неё еще не настолько очевидна, как от конкурента AdMob? [appleinsider]

Источник: iphones.ru

Читайте также  О рубрике Dev Story глазами разработчика Menutka
TRAVEL