Рекламная сеть iAd «буксует» с начала года

Apple не привыкать выходить на совершенно новые для себя рынки. В успех первого iPhone почти никто не верил. Не верили в него еще целый год спустя начала продаж в США, и не в последнюю очередь благодаря самим владельцам гаджета заслон маркетологов конкурентов наконец начал рушиться. Анонс рекламной сети iAd вызвал примерно ту же реакцию: зачем Apple оно надо, если на рынке есть успешный AdMob от Google? Этот же вопрос под конец года спроецировали на себя сами заказчики. Последствия очевидны.

Несколько видных фигур в индустрии рекламы на условиях анонимности сообщили о том, что дела у iAd идут совсем не так хорошо, как хотелось бы. Примером спадающего интереса к платформе является падение скорости заполняемости ротационной баннерной базы: под конец 2010 года она составляла 18 процентов, а к сегодняшнему дню колеблется где-то в районе 6%. С одной стороны, вырисовывается совершенно нормальная картина для общей производительности индустрии в первые месяцы нового года.

Но с другой — рекламодатели имеют дело с последствиями усугубляющегося положения iAd на рынке, и первопричиной всему этому является именно Apple. Политика полного контроля за контентом, агрессивная борьба сотрудников купертиновской компании за отчисления в свою пользу и невысокий уровень профессионализма самих работников делают своё чёрное дело. Приобретение позволило Apple взять под своё крыло вполне квалифицированный персонал, но на новом месте эти люди справляются со своими задачами не столь эффективно, как того хотели бы от них заказчики.

Из 17 крупных партнёров двое уже забросили iAd по вышеописанным причинам. Несмотря на все «прелести», предоставляемые платформой для пользователя, Apple стоит обратить самое пристальное внимание на своё детище и подумать над некоторыми серьёзными изменениями в структуре его работы. В противном случае у Стива Джобса может появится еще одно , которых у него и без того предостаточно. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Реклама iPad mini от Конана
TRAVEL