Реклама iAd больше не демонстрируется детям

Apple продвигает систему iAd как наилучшую рекламную iOS-платформу. Кроме того, это единственный способ для разработчиков бесплатных программ получить с них хоть какой-то доход. Словом, одни сплошные плюсы. В таком контексте запрет на размещение рекламы в “детских” приложениях переворачивает всё с ног на голову.

“Странности” в работе iAd заметил iOS-разработчик Майк Зорнек. Написанное им бесплатное приложение Dex [iTunes link] – это каталог покемонов, явно ориентированный на детскую аудиторию. Майк следил за так называемым Fill Rate, показывающим, как часто пользователь видит рекламные баннеры. Обычно этот показатель был в районе 16.5%. Однако в прошлый четверг его значение внезапно упало до 5%, а затем – в пятницу – и вовсе до 0%. Когда в субботу ситуация не улучшилась (по-прежнему 0%), Майк решил написать в службу поддержки iAd. Их ответ не заставил себя долго ждать:

Здравствуйте, Майкл.

Мы периодически просматриваем приложения в сети iAd, дабы убедиться, что приложения с рекламой соответствуют требованиям наших рекламодателей. В настоящее время наши рекламодатели предпочитают, чтобы их реклама не появлялась в приложениях, предназначенных для детей, поскольку их продукция не ориентирована на данную аудиторию.

Мы ценим ваше понимание.

Опустим тот факт, что Apple никак не предупредила разработчиков о столь существенном изменении в политике размещения рекламы. С одной стороны, маленьким детям действительно лучше не видеть то, что порой показывает iAd. С другой – расстроенные разработчики тоже “кушать хотят”. Для тех из них, чьи приложения ориентированы на детскую аудиторию, есть 2 пути: либо отдать предпочтение AdMob, либо сделать свои приложения платными. Тот же Майк говорит о том, что в будущем ему назначить за Dex определённую цену или же заблокировать какие-нибудь функции с возможностью разблокировки через In-App Purchase. Как вы понимаете, ни тот, ни другой сценарий не выглядят слишком привлекательно, и для юных пользователей в том числе. [cb]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple потребуются годы на создание корпуса из аморфных сплавов
TRAVEL