Ранняя iAd принесла неплохие доходы

Разработчик приложений для iPhone, Джейсон Тинг (Jason Ting), был одним из почти трех дюжин авторов, чье приложение-фонарик для iPhone 4 попало в App Store и было размещено там вчера. Похоже, что его бесплатная версия с поддержкой iAd оказалось беспроигрышным вариантом. Реклама принесла ему невероятную сумму в $1372 всего за 1 день. Оказалось, что целых 11.8% пользователей кликнуло на баннер.

Я выпустил 2 версии: обычную, за доллар, и бесплатную с поддержкой iAd. Мне было интересно узнать, стоит ли овчинка [iAd] выделки.

Бесплатное приложение насчитало 26 651 обращение (всего просмотров) и 9 300 уникальных пользователей, то есть повторно к приложению обратились 34.9% людей.

Я был крайне удивлен показателями за первый день. Надеюсь, тенденция сохранится.

Хотя все это выглядит очень привлекательно, вряд ли дела будут идти так же хорошо, спустя какое-то время. Так как фонарики для iPhone 4 пока являются новой подкатегорией программ, спрос на них довольно высок, но через какое-то время их станет очень много, и доходы стабилизируются.

Может быть этот успех простимулирует разработчиков выпускать больше бесплатных приложений с поддержкой iAd? Или iAd интересует людей только как некое новшество, и скоро его будут воспринимать, как любую другую рекламу? [appadvice]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Производством iPad mini займется Pegatron
TRAVEL