Промо-изображения с белым iPhone — только для Apple

На своей «территории» Apple контролирует всех и вся, включая разработчиков. Пусть даже здравомыслящим людям средства контроля порой кажутся абсурдными.

Основатель сайта TechCrunch Майкл Аррингтон поведал историю того, как Apple оказывала прессинг на администрацию некого стартапа. Причина — в том, что авторы для продвижения собственной программы (на собственном же сайте) использовали изображение с белым iPhone.

На портале для разработчиков можно скачать PDF-файл с подробными инструкциями, как именно следует продвигать программы из App Store. Правда, в инструкциях этих больше ограничений, нежели дельных советов. Так, например, вы не имеете права лейбл Available on the App Store:

Графические изыски не в почёте? Именно так, однако с белым iPhone всё сделано ещё более изощрённо. В документе присутствует указание, мол, для создания промо-изображений пользуйтесь образцами. Но образцы-то иллюстрируют лишь устройства чёрного цвета! Что же до инструкций, распространяемых в частном порядке, то они и вовсе содержат явный на использование белого iPhone.

Здесь возникает вопрос, не носят ли все эти официальные документы статус рекомендательных? Ведь на сайтах приложений Flipboard, Path и многих других белый iPhone очень даже используется. С другой стороны — едва ли Аррингтон стал бы лукавить насчет нападок Apple на несчастный стартап. Вероятно, обсуждаемые правила могут сыграть свою роль, если ваше приложение в принципе чем-то не понравится цензорам. Знаете, как говорят — было бы желание, а придраться можно всегда… [cult of mac]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Dev Story Теория лжи. История о правде
TRAVEL