Промежуточные итоги “Черной пятницы”

Согласно отчету IBM Coremetrics, в этом году прошедшее 25 ноября можно назвать поистине .

По сравнению с прошлым годом, онлайн приобретения ко выросли на . В пятницу они сделали рывок еще на .

Мобильные девайсы в эту пятницу практически атаковали онлайн-просторы магазинов, трафик от них достиг . В прошлом году он был всего . В этот раз iPhone и iPad заняли от общей цифры, первый взял на себя 5.4%, второй 4.8%. -ные устройства потянули всего на пятничного трафика.

Вот некоторые выдержки из отчета:

Продажи с мобильных устройств выросли за год с 3,2% до 9,8%.

Активнее всего покупки совершались с iPad.

Покупатели, направленные из социальных сетей, совершили 0,53% всех онлайн-покупок в Черную пятницу. Facebook возглавил перечень таких социалок. На его долю пришлось 75% всего подобного трафика.

Достижением интернета можно считать массовый отказ людей от обычных магазинов в пользу онлайн-простора. Экономия времени и возможность одновременного выбора самых разных категорий товара воодушевляет любителей шоппинга.

При всем этом, подсчитала, что в эти выходные наплыв покупателей в их сети будет около 152 млн. человек. В прошлом году ожидали 138 млн. и их ожидания оправдались [core].

Источник: iphones.ru

Читайте также  Сервис мгновенного поиска по App Store
TRAVEL