Год назад мы подготовили для вас небольшое превью сервиса облачного гейминга, OnLive, в его версии для iPad. Изначально приложения под iOS и под Android рекламировались вместе — в планах был даже совместный релиз осенью 2011-го. С Android разработчики подзатянули до декабря, но это цветочки, поскольку клиент для iPad не вышел и по сей день. На проходящей сейчас игровой выставке E3 создатели сервиса впервые за долгое время приоткрыли завесу тайны над iOS-версией OnLive.
Они рассказали авторам Touch Arcade, что «активная работа по одобрению приложения всё ещё ведётся», и что они «не оставляют надежд» довести проект до релиза. Нет никаких сомнений, что клиент полностью готов, функционален и совместим с их беспроводным геймпадом, о котором мы также писали год назад. Всё дело в жёстких правилах App Store — отсюда и это словечко, «одобрение», то бишь «прохождение цензуры». OnLive — это неподвластный Apple облачный сервис со своим виртуальным игровым магазином, что явно идёт в разрез с правилами. В Google Play ничего такого нет — неудивительно, что там не возникло никаких проблем с администрацией.
Уж не знаем, как именно в OnLive собираются привести сервис в вид, пригодный для App Store… но искренее надеемся, что им это удастся. Нам крайне не хотелось бы терять столь мощную игровую платформу. Только она, по сути, сейчас и может сравнять iPad по уровню графики с игровыми консолями. Скрестим пальцы. [touch arcade]
Источник: