Без предупреждений и традиционного шума Apple приступили к изменению основ iTunes, закрепившихся еще в момент появления сервиса. Теперь промо-коды работают не только в американском Store, но и во всех остальных, включая русский. На этом купертиновцы не собираются останавливаться. Второе на этой неделе нововведение — увеличенная втрое длительность превью песен, которую ждали четыре месяца.
Всё началось в августе. Портал CNET предположил, что семплы аудио-контента будут увеличены уже в сентябре по многочисленным просьбам пользователей. Затем последовало соответствующее обращение Apple к звукозаписывающим компаниям. С сегодняшнего дня любой трек, продолжительность которого превышает три минуты, можно прослушать почти наполовину. 90 секунд превью применяются к содержимому магазина в автоматическом режиме.
Пока что далеко не ко всем композициям применили удлинённый сэмпл. Со временем изменения охватят весь контент iTunes Store, чему будут несказанно рады его пользователи и покупатели. За полторы минуты выбрать хороший трек намного легче, чем за 30 секунд, часто попадающих на малоинтересный «проигрыш». Жаль, что магазин iTunes до сих пор не поддерживается в России, поэтому нашим соотечественникам особо нечему порадоваться. [macrumors]
Источник: