Потребители называют все планшеты “iPad”

Бренд iPad , за который всё еще идет война на территории Китайской народной республикой между Apple и Proview, стал общеупотребительным мировым термином. По данным американского статистического центра большая часть пользователей планшетов различных производителей, называют его не иначе как . И между прочим они не набивают себе цену, они на самом деле так считают.

Уникальное имя революционного продукта, которое купертиновцы уже который месяц отвоевывают у китайцев, постепенно превращается в “памперсы” или “ксерокс”. Уже давно известно, что торговая марка заменила в быту слово “подгузник”, а “отксерить” так вообще, вошло в обиход как синоним фразы “снять копию”. Последние даже на своей странице в Википедии от отчаяния написали обращение к человечеству.

…you cannot ‘xerox’ a document, but you can copy it on a Xerox Brand copying machine.

Стоит ли говорить, что маркетологи Apple не на шутку обеспокоились этим фактом. С одной стороны – это добавляет дополнительной популярности компании, а с другой – дискредитирует собственный знак качества.

Но не только Apple волнует этот вопрос, конкуренты от досады рвут на себе волосы. Поговаривают, что юристы и маркетологи Google, работая над созданием собственного планшета, главным вопросом озвучивали именно название гаджета. По их мнению – хороший бренд – половина успеха. У нас говорят иначе – “Как Вы лодку назовёте – так она и поплывёт”.

Кстати, похожую проблему Apple наблюдала и в ранние нулевые годы, когда свежевышедший iPod стал общеупотребительным именем для всех mp3-плееров. Купертиновцам удалось удержать марку лишь посредством скорых кардинальных обновлений и приписываемых персональных названий каждому iPod (iPod shuffle, iPod nano, iPod classic, iPod touch).

Эксперты-маркетологи, участвующие в оценках рынка мобильных устройств, настойчиво твердят о глобальной ошибке Apple при последнем выпуске iPad.

По их мнению, выход на рынок такого популярного гаджета как iPad без маркировки, с одной стороны дает возможность самой Apple в дальнейшем варьировать линейку планшетов, а с другой – путает пользователей. К примеру, сейчас в продаже в Apple Store есть iPad 2 и просто iPad, но у многих реселлеров еще осталось и первое поколение планшетов.

В магазине приложений App Store в разделе поддержки – ранее подразумевался как планшет первого и второго поколения. Как это различать теперь – не понятно.

Но всех рассудил Аллен Адамсон, директор по маркетингу компании . Он сказал, что планшет от Apple, какое бы имя не носил, всё равно был бы лучшим. И с ним трудно не согласиться [chron].

Читайте также  Инфографика «iPad против цветов»

Источник: iphones.ru

TRAVEL