Вездесущий азиатский маркетинг может сработать на родине, но не в сознании западных потребителей. Хотите хороший планшетник? Выбор невелик: iPad или Samsung Galaxy Tab. Два миллиона экземпляров одного из них были проданы за два месяца. Другому удалось разойтись в 600 тысяч единиц за месяц. И в том, и в другом случае это крупные и достаточно знаковые достижения для обеих компаний. Но что сегодня предпочтёт сам покупатель?
По результатам исследования, проведённого аналитиками банка Piper Jaffray, 85 процентов опрошенных сделают выбор в пользу iPad 3G, а не Galaxу Tab. Группу из 65 человек попросили не только выбрать один из двух планшетов, основываясь на своих личных предпочтениях, но и определить стоимость каждого на основе их функциональности.
Получилась забавная картина:
Как вышло, что технически более продвинутый соперник за 599 долларов кажется обывателю «дешевкой»? Разница между конкурентами — более чем в полтора раза. Как же столь полезная трёхмегапиксельная камера, GSM-модуль с поддержкой звонков и такой свободный Android? Похоже, пользователь готов заплатить больше именно за работы с устройством, а не цифры, слова с экрана и функции, которыми он воспользуется от силы пару раз. Очередная маленькая победа философии Стива Джобса. И, конечно же, хорошего маркетинга под его руководством. [ai]
Источник: