Почему iPad 2 победит

В комментариях к статьям про iPad 2 многие читатели пишут о том, что новая разработка купертиновцев не несёт в себе ничего нового. А сама компания Apple, видите ли, рискует потерять контроль над рынком планшетников. Но статистика – вещь упрямая. Сколько бы все вокруг не твердили, что iPad 2 ““, опросы и исследования говорят об обратном.

Всемирно известная аналитическая фирма International Data Corporation опубликовала результаты своих исследований, связанных с рынком планшетных компьютеров. Результаты показывают подавляющее превосходство Apple, которое будет сохраняться ещё очень долго. Причины этому стоит искать в прошлом, поэтому, давайте-ка вернёмся на год назад.

Первый iPad был выпущен на рынок 3 апреля 2010 года, в самом начале второго квартала. Как выяснилось, за этот самый второй квартал Apple умудрилась продать 3 миллиона устройств. Немногочисленные конкуренты продали лишь 300 тысяч. Далее рынок рос пропорционально, сторонние компании продавали больше, но и в Apple не сидели сложа руки. 7,3 миллиона iPad в четвёртом квартале против 3,3 у конкурентов. У конкурентов.

Главным соперником iPad в 2010 году стал, конечно, Samsung Galaxy Tab. Это было неплохое устройство, оно позволило компании Samsung в четвёртом квартале занять 17 процентов рынка планшетников. Apple к тому времени контролировала 73 процента. Приближались новогодние праздники, а рынок тем временем стремительно менялся.

Праздничный пик продаж на рынке планшетников вполне укладывался в прогнозы IDC. Интерес покупателей к этому сегменту рос, и производители как раз собирались показать продукты, способные конкурировать с iPad, а теперь ещё и с iPad 2.

В 2011 году будет продано около 50 миллионов планшетников.

Конкуренты не заставили себя долго ждать. В январе 2011-го был представлен Motorola XOOM с Android 3.0 Honeycomb на борту. Чуть позже анонсировали новый Galaxy Tab с 10.1-дюймовым дисплеем. Вопрос – почему все эти устройства не смогут даже близко подобраться к iPad 2 по количеству продаж?

Motorola XOOM, Galaxy Tab 10.1 – всё это цельные продукты, но они имеют огромные недостатки в том, что касается стратегии их развития. В мире пост-PC [] потребители предпочитают более “интимные” отношения со своими устройствами. Они используют их сидя на диване или лёжа в кровати, а не только за компьютерным столом. Они показывают свои устройства другим людям. Способствовать таким желаниям – это путь выделить ваше устройство среди всех остальных. Даже если остальные могут предложить те же самые функции.

Читайте также  App Store Slow Down. Музыкальный датчик скорости движения авто

Мы думаем, что в 2011 году в США продажи планшетников составят 24,1 миллиона штук. И по меньшей мере 20 миллионов из них – это iPad’ы.

Аналитики из IDC, в целом, согласны со своими коллегами из Forrester Research. Они также считают, что в 2011 году Apple сохранит доминирующую позицию на рынке планшетников. Доля фирмы, по их словам, составит от 70 до 80 процентов. Всё вышесказанное легко подтверждается результатами опроса, проведённого компанией ChangeWave Research:

82% опрошенных отдают предпочтение iPad’у. Се ля ви. [ars]

Источник: iphones.ru

TRAVEL