Мнение, относительно того, что телевидение терпит огромные потери с появлением интернета, оказалось ошибочным. Представители телевизионной индустрии считают планшетные компьютеры новым дыханием, которое возрождает развлекательное ТВ.
По этому поводу агентство Strategy Analytics сделало большое исследование, и подтвердила этот факт. В своей работе продемонстрировала, что предпочтения зрителей у экранов голубых телевизоров и у юзеров планшетов в значительной степени разнятся. При просмотре на планшете они меньше отвлекаются, и у них практически отсутствует (болезнь переключения каналов).
Вопреки частым опасениям, возникшим при первых появлениях планшета, относительно гибели телевидения, именно он стал хорошим стимулом для производителей ТВ и для кабельных телеканалов. Уровень взаимодействия со зрителем значительно выше, когда люди “потребляют “ видеоконтент со своих персональных планшетов. Если телекомпании поведут себя правильно, то они смогут получать дополнительные дивиденды от такого повышенного внимания зрителя, который даже рекламу не выключает, занимаясь своими делами.
–
Вице-президент Дэвид Мерсер подтвердил мнение аналитика, сказав, что такое выборочное потребление телевизионных продуктов как играет на руку телевизионщикам, так и заставляет их нервничать. На первый план выходит качество контента, выбираемого пользователями планшетов, и очень часто их выбор не совпадает с рейтингами просмотров экранных аналогов.
Исследование проводилось среди 12 разных этнических групп, расположенных на территории США и Великобритании, в каждой из групп был 31 участник [sa].
Источник: