Пиратов по Game Center считают

Скользкая тема пиратства на iOS удачно обходит новостной пул нашего портала, но зачастую возникает из ниоткуда в секции комментариев и превращается в феерические битвы двух совершенно противоположных идеологий, помноженные на собственное бесконечное эго. Где-то вдалеке от этих разборок сидит человек, вложивший собственный труд, время и, вероятно, деньги в некое приложение N. При помощи простой математики очень легко понять, какой процент пользователей украл программу. И эти проценты разработчиков очень и очень раздражают.

Разработчик не особо приметной игры FingerKicks получил сногсшибательную рекламу благодаря тому, что его агрессивный опус был замечен известным западным блогом TechCrunch. Впрочем, история, рассказанная девелоперами, действительно достойна обсуждения. На момент публикации продажи вышеназванной игры достигли 1163 копий. Результат, прямо скажем, «не очень» по меркам американского Store.

Тем неприятнее стал тот факт, что число пользователей Game Center, авторизовавшихся через этот сервис в игре FingerKicks, равняется 16000 человек. Это 91 процент из всех игроков. Соотношение украденных копий программ к легально приобретённым — больше 10 к 1. Потому разработчик задаётся логичным вопросом: почему Apple, имея на руках все возможности контролировать пиратство прямыми и косвенными методами, до сих пор не использовала ни один из них и ограничилась эпизодическими актами закрытия уязвимостей, используемых для джейлбрейка? Как насчёт того, чтобы ограничивать «пиратов» в возможностях? Например, закрывать доступ в Game Center. Понятно, что суровых «воров» не остановят никакие границы. Но людей чуть более адекватных заставит задуматься. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store Pre-Release Galaxy on Fire 2 Full HD: старая игра с новой графикой и ценой
TRAVEL