Первый рекламный ролик третьего iPad

Поскольку этот рекламный ролик — , то он должен обращать наше внимание на и главную «фишку» iPad нового поколения. На его великолепный Retina-дисплей. Тот самый, который 2048×1536.

iPhones.ru официально запрещает смотреть видео в разрешении меньше, чем 1080p. Просмотр в 360p или (о, ужас) 240p будет простителен только для владельцев старых устройств. 720p? Не так уж плохо, но лучше переберитесь за хороший монитор и включите 1080p. Не пожалеете, обещаем.


Приложения в порядке их появления на видео:
• стандартное Фото;
• iPhoto;
• iBooks;
• стандартный видеоплеер;
• ArtRage;
• cнова видеоплеер.

Когда экран так хорош, цвета — более яркие. Слова — резкие. Всё становится более блистательным, ведь когда экран так хорош — остаётесь только вы и то, что вам дорого. Потрясающий Retina-дисплей нового iPad.

Похоже, что увиденные вами кадры открывают новую главу в рекламной истории Apple. Невооружённым взглядом заметны отличия от роликов, снятых в рамках прошлогодней кампании. Тогда нам демонстрировали планшетник в , а теперь — больше фокусируются на дисплее, используют крупные планы. В целом, безоговорочно преданные Apple рекламисты TBWAMedia Arts Lab не зря едят свой хлеб.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Стив Джобс не желает говорить о своём возвращении в Apple
TRAVEL