Релиз нового MacBook Pro в один день с анонсом не заставил Apple изменить самой себе. Даже самые видные IT-журналисты планеты получили свои ноутбуки с Retina на тест уже после появления оных в продаже. Им пришлось поспешить со своими обзорами.
Если вы прямо сейчас подыскиваете премиум-лэптоп на OS X, трудно не порекомендовать вам новый MacBook Pro с Retina-дисплеем. Если, впрочем, мощь не является для вас обязательным условием, мы предложим мысленно скинуть пару фунтов и кое-какие характеристики, выбрав MacBook Air. А насчёт того, что между ними, насчёт этих «стандартных» MacBook Pro без Retina… Про них слова на стене. И, разумеется, совсем не помешает чуточку потерпеть до момента, когда для большего количества приложений появятся Retina-совместимые апдейты. Если вы приобретёте MacBook Pro с Retina-дисплеем сейчас, вам придётся ждать, пока мир не изменится.
Так всё-таки, тот ли это лэптоп, который образует новую категорию продукта? Не совсем. Это лэптоп, готовый уничтожить существующую категорию — ту, в которой Apple доминирует. Новый Pro достаточно хорош, чтобы вы стали считать старый Pro (даже обновлённую модель) устаревшим. Он продвигает и переопределяет категорию, поднимая планку ещё выше уровня, до которого могут дотянуться его же собственные собратья. Если вы можете позволить себе премиум-модель и не зациклены на 13 дюймах, то нет причины покупать какой-либо другой Pro, кроме этого.
Cо всем вниманием, направленным на iPad и iPhone, вы порой забываете, что первым увлечением Apple были традиционные компьютеры.
Новый и красивый MacBook Pro, который компания представила на Всемирной конференции разработчиков в понедельник, показывает, что Apple по-прежнему помнит свою первую любовь.
Не каждый может позволить себе новый MacBook Pro, да и не всем он нужен. Но я не виню тех, кто о нём мечтает.
Если бы вы могли сами придумать дизайн для ноутбука своей мечты, как бы вы его описали?
Супербыстрый. Супертонкий. Суперлёгкий. Супердолгое время автономной работы. Безразмерный накопитель. Объём памяти, достаточный, чтобы держать открытыми множество программ. Прекрасный дисплей, удобная клавиатура, великолепный звук. Быстрая загрузка, прочный корпус, великолепный внешний вид.
А ещё он должен быть недорогим.
Новый лэптоп от Apple, чьи продажи стартовали в понедельник, одним махом сделали достойным многих вышеуказанных комплиментов. Но, как вы уже догадались, c понятием «недорогой» здесь полный провал.
Похоже, что в недалёком будущем настанет день, когда линейка MacBook станет единой — от 11-дюймовой модели до 15-дюймовой. Этот день ещё не настал, ведь обсуждаемая модель слишком дорого стоит, чтобы вытеснить недорогие MacBook Pro — но этот день придёт. Помните: оригинальный MacBook Air был таким же продуктом дороже двух тысяч, который опередил своё время, но через несколько лет он превратился в продукт мейнстрима, в самый дешёвый ноутбук от Apple. MacBook Pro идёт тем же путём.
Прежде я называл 15-дюймовый MacBook Pro одним из наиболее универсальных лэптопов среди тех, что вы можете купить. В новой версии ко всему этому прибавились быстрые интерфейсы, HDMI и бóльшая портативность. Но что сыграло в минус, так это отсутствие оптического привода и порта Ethernet, а также очень высокая стартовая цена. Очевидно, Pro и Pro с Retina — это два лэптопа для двух разных пользователей. И если не брать в расчёт любителей общественного транспорта с их заинтересованностью в MacBook Air, то одна из веток генеалогического древа MacBook Pro по-прежнему представляет собой наиболее универсальный лэптоп из тех, что вы можете купить.
Для просмотра необходим Flash
Итак, многое в случае с последним Pro решает дисплей. Ниже — сравнение Retina и не-Retina от The Verge:
Кликабельно
Если разглядывать вплотную — то разница налицо. А вот если чуть отдалиться…
Тоже кликабельно
Впрочем, решать вам (и тратить минимум 2 200 долларов). Мы со своей стороны уже работаем над тем, чтобы в кратчайшие сроки подготовить собственное развёрнутое мнение. И что-то нам уже подсказывает, что оно вряд ли окажется негативным. [verge, engadget, usatoday, nyt, macworld & cnet]
Источник: