Первая игра, написанная на iPad

Написание приложений для iOS – нелегкий труд, поощряемый лишь в случае стопроцентной отдачи со стороны всех людей, вовлечённых в процесс. Можно только позавидовать смелости и решимости энтузиастов, которые воспользовались единственным в мире приложением для создания полноценного ПО прямо на мобильном гаджете – . И не просто изучили возможности, а создали там и выложили в App Store полноценную игру – Cargo-Bot.

Программа Codea использует язык Lua и в профессиональных кругах именуется не иначе как «GarageBand для кодеров» за легкость и удобство в использовании. До последнего времени все созданные в ней проекты можно было запустить исключительно изнутри основной программы. Совсем недавно силами , создателей Codea, был реализован способ переноса проекта во «внешний мир» – и первой ласточкой стала игрушка Cargo-Bot от энтузиаста Риу Вианна. Он опубликовал скриншоты игры на форуме пользователей Codea, и получил письмо от Two Lives Left с предложением помощи в доработке и издательстве продукта.

Cargo-Bot распространяется в App Store бесплатно и является любопытной и симпатичной головоломкой, где игроку нужно научить робота передвигать ящики на уровне в определённом порядке. 36 уровней, отличная музыка и возможность прямо из приложения публиковать ролики с методами прохождения на YouTube. После такой истории успеха следует ждать и других проектов, созданных по всем канонам эры пост-PC, объявленной Стивом Джобсом на презентации первого iPad.

Cargo-Bot: Free [iTunes link]
Codea: $9.99 [iTunes link]

Источник: iphones.ru

Читайте также  FullHD фильмы в iTunes Store — этой осенью
TRAVEL