Печальная история реселлера техники Apple

Вести бизнес с Apple крайне нелегко. Фирменная требовательность применяется не только к продуктам и сотрудникам, но и ко всем партнёрам компании. Шаги влево и вправо запрещены. И никто не обещает, что завтра сама Apple не выкинет тебя из игры, перехватив всех твоих покупателей благодаря большей свободе собственных действий. Эти любопытные детали тяжелой жизни партнёров Apple вскрылись благодаря эмоциональному уходу с рынка американского местячкового премиум-реселлера.

Аризонская сеть реселлеров техники Apple iStore полностью прекращает своё существование. В письме для клиентов компании, её владелец Стив Уолкер разъясняет причины столь резкого шага.

С момента открытия первых корпоративных магазинов Apple в 2001 году, дилеры постоянно бились за адекватные объёмы поставок — в неравных условиях с Apple во всём, что касается возможностей обеспечения такого же уровня сервиса, на который способны фирменные магазины. Например, Apple может на месте заменять дефектные айфоны, айпэды, айподы и, зачастую, компьютеры Mac, но не позволяет делать то же самое независимым реселлерам. Эти проблемы существовали даже при том, что iStore стабильно соблюдал все требования Apple, чтобы сохранять статус премиум-реселлера Apple и авторизованного сервисного центра AppleCare. В том числе и поэтому, я принял тяжелое решение закрыть наши магазины.

На этом проблемы для реселлера, созданные самой Apple, не заканчиваются.

Из-за последовательного открытия 5 фирменных Apple Store недалеко от наших магазинов и соответствующих изменений в политике компании по отношению к реселлерам, Apple создала условия, при которых нам практически невозможно сохранять прибыльность и при этом обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. Как многие из вас уже поняли (на примере iPad 3), Apple регулярно задерживает поставки новых продуктов независимым реселлерам, оставляя свои магазины в приоритете.

Благодаря стремительно растущей сети розничных магазинов, с каждым годом Apple всё меньше нуждается в услугах посредников для продажи собственного товара в домашнем регионе. Поэтому не стоит удивляться, когда аналогичная судьба постигнет и большинство других реселлеров в США. В итоге выживает сильнейший. [9to5]

Источник: iphones.ru

Читайте также  iPad 2. Вы всё равно его купите
TRAVEL