Слухи об искусственной поддержке дефицита iPad 2 получили косвенное подтверждение. Вот только виновным в данном случае выступает не Apple, а один из ее крупнейших партнеров по продажам в США — торговая сеть Best Buy. Однако пока эта информация официально не подтверждена и не прокомментирована, хотя и не опровергнута. Судя по заявлениям близких к Apple и Best Buy источников, торговая сеть установила определенное ограничение на количество продаваемых iPad 2 в день. То есть, на складе устройства еще были, но сотрудники магазинов заявляли покупателям о том, что на данный момент планшеты закончились, приходите завтра.
Вначале слухи об этом были опубликованы информационным ресурсом TUAW. По словам источника, Apple потребовала прекратить продажу iPad 2 через сеть Best Buy из-за описанных выше событий. Аналогичная информация появилась и на сайте CrunchGear, а туда она попала из собственных источников ресурса. Похоже, что в этом деле решил разобраться сам Тим Кук, который сейчас заменяет Стива Джобса на должности CEO Apple.
Сложно сказать, что сподвигло Best Buy на такую практику: попытка поддержать ажиотаж и обеспечить высокий уровень продаж планшета в течение длительного времени, желание ограничить вывоз iPad 2 за пределы США прыткими челноками, временное помешательство отдела менеджеров? Ведь, ограничивая продажи, компания в первую очередь вредила сама себе. Человек, не купив планшет в одном месте, найдет его в другом. Кроме того, Best Buy вложила немало средств в рекламу iPad 2. Попытка саморекламы типа «у всех планшеты кончились, а у нас все еще есть» тоже не выглядит разумной. По крайней мере, в свете того, что Apple от нее оказалась не в восторге и применила соответствующие санкции. Гадать можно долго, соответственно, лучше подождать официальной реакции и сообщений от Apple или Best Buy, если компании решат сделать этот неприятный инцидент достоянием публики.
Источник: