Новое руководство – новые изменения

Смена руководства оказывает либо положительное, либо отрицательное воздействие на работу компании. Преемник Стива Джобса только начал осваиваться в кресле CEO, но уже показал на что он способен. И это можно определить по итогам прошедшей презентации. Давайте разбираться.

Сложно оспорить тот факт, что на минувшей презентации Apple не удивила своих фанатов. Назвав представленный продукт новым iPad, компания решила отойти от порядковых наименований в будущем. В прошлом тоже самое произошло и с настольными версиями Mac.

Шумиха вокруг яблочного планшета не утихнет еще долгое время. Ведь скоро старт продаж и восторженные отзывы владельцев. Но и про айфон СМИ не забыли. По полученной из достоверных источников информации, выясняется, что летом мы также услышим со сцены Yerba Buena Center фразу The New iPhone. И это кажется вполне разумным. Посмотрим оправдаются ли данные предположения на следующем событии.

Все вы наверно заметили, что компания использовала в конце презентации другой логотип. Он более цветастый и похож на вариант 1975 года. Тогда, созданное дизайнером Робом Джэнофом надкушенное яблоко, являлось лицом компании вплоть до 1998 года. Неужели Apple собирается сделать ребрендинг и вернуться к истокам, используя в своем лого радужную палитру?

Стало удивительным и то, что в планах строительства будущего кампуса компании фигурирует информация относительно высадке деревьев у придорожной территории. Не яблонь, что было бы символично, а абрикосовых садов.

С новым капитаном у штурвала в лице Тима Кука, Apple ожидают действительно важные перемены. Которые мы наблюдаем уже сейчас. Которые мы, судя по фразе we are just getting started, увидим на протяжении всего этого года. И только время покажет, окажут ли они положительное воздействие на работу гиганта IT-индустрии. Но, как бы это печально не звучало, гений уже не вернется, чтобы заново исправить ошибки нового руководства…

Источник: iphones.ru

Читайте также  ТОП 10 платных игр (22.05-12.06.2011)
TRAVEL