Новый Год и Рождество — одни из самых любимых семейных праздников как у детей, так и у взрослых. В эти дни что-то особенное витает в воздухе. То ли грусть из-за несделанных дел за последние двенадцать месяцев, то ли ветер перемен наступающего нового года. Все эти чувства знакомы Стиву Джобсу, а значит сейчаc самое время выпустить новогоднюю рекламу самого «общительного» сервиса Apple — FaceTime.
Реклама из Купертино всегда была направлена на чувства, который может переживать человек во время использования продуктов компании Apple. Благодаря этому принципу создания промо-материала сотрудники яблочного техномонстра дарят миру маленькие шедевры, который можно отправить знакомым и друзьям не только в качестве совета по покупке, но и как миниатюрную поздравительную открытку. Но не нужно быть Стивом Джобсом, нет нужды покупать дорогостоящую аудио-видео аппаратуру, если человек хочет искренне выразить свои чувства. Так и сделали разработчики из компании Torchbox, которые решили поздравить всех с помощью нескольких iPad:
Источник: