Новая реклама MacBook Pro «Каждое измерение»

Apple уже доводилось создавать сверхтонкий и дорогой ноутбук. Таким был первый MacBook Air образца 2008 и 2009 годов, однако самым продаваемым он явно не был. И вот вопрос — чем та машина по позиционированию отличается от нового MacBook Pro, который представили в понедельник вечером? Ответ прост — в «воздушном» ноутбуке первого поколения не было дисплея Retina. А ещё, если отвлечься от позиционирования, он жутко грелся и не блистал производительностью. На этот раз, думаем, всё по-другому. Чтобы лишний раз «проникнуться», посмотрите новый рекламный ролик нового Pro. Он называется «Каждое измерение».


Программы из Mac App Store: Aperture и Final Cut Pro

Источник: iphones.ru

Читайте также  Продажи AppleCare в Италии прекращены. Почти
TRAVEL