Новая реклама iPhone 4S нравится зрителям

Рекламные ролики, посвященные iPhone, последние четыре года фокусировались исключительно на его приложениях и возможностях ОС. Вспомнить содержание хотя бы одного из них сегодня очень сложно. Несмотря на простоту и легкость, одно и то же «сообщение» приелось аудитории. И когда конкуренты начали действовать в разы креативнее, Apple наконец-то завязала со старым стилем и пригласила вначале малоизвестных актеров, а затем и настоящих «селебрити». Потребителю понравилось.

Рекламно-аналитическая компания провела опрос среди зрителей и выявила самые успешные рекламные ролики про мобильные телефоны и электронику в целом за последний квартал:

Творческий подход с использованием знаменитостей с хорошей репутацией задел за душу американских зрителей. Эти рекламные ролики были приняты особенно тепло среди молодых женщин, которые слабо реагировали на прошлые функционально-ориентированые ролики про iPhone. Как отметил глава Ace Metrix, реклама со знаменитостями – рискованное дело, ибо многие из них могут полярно восприниматься разной аудиторией. Apple подошла к делу с умом, использовав широко узнаваемые образы. Но первое место среди зрительских предпочтений занял рекламный ролик от . Немудрено, учитывая состав ЦА. [macrumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Microsoft Surface: дабстеп планшеты из металла и с Windows
TRAVEL